Доставка

Доставка и Оплата

 

Стоимость доставки товара по г. Москва в пределах МКАД:

- при заказе на сумму свыше 10000 рублей - доставка бесплатная, заказ доставляется в течении двух рабочих дней после заказа.
- стоимость доставки заказа на сумму ниже или равную 10000 рублей  составляет 300р., и доставляется в течении двух рабочих дней после заказа.

Наша компания работает семь дней в неделю, поэтому день и время доставки Вы можете выбрать сами. Если Вы хотите оформить доставку в выходной день, то Ваш заказ должен быть подтвержден нашими операторами с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00

 

Ночная доставка с 0:00 до 6:00 утра. Стоимость ночной доставки, составляет 400 руб

Ночная доставка по Москве возможна только при заказе до 12:00 предыдущего дня

 

Доставка по Московской области

- Стоимость доставки по Московской области составляет - тариф доставки по Москве  + 25 руб/км от МКАД.

 

Стоимость и сроки доставки в регионы России можно уточнить и расчитать на официальном сайте транспортной компании:

ПЭК: http://www.pecom.ru

БАЙКАЛ-СЕРВИС:http://www.baikalsr.ru/

ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ: http://www.dellin.ru/

РЕИЛ КОНТИНЕНТ: http://www.railcontinent.ru/


Если Вы хотите, чтобы груз был отправлен через определенную компанию, просим Вас сообщить эту информацию оператору в момент оформления заказа.

 

Способы оплаты

  • Оплата наличными курьеру при получении заказа (Для Москвы, ближайшего Подмосковья), производится только в рублях.
  • При оплате по безналичному расчету, вам необходимо отправить по электронной почте или по факсу ваши реквизиты, что бы мы выставили вам счет. Счет действителен к оплате в течение пяти банковских дней. Товар доставляется после поступления денег на расчетный счет.

Оплата товаров из регионов происходит ТОЛЬКО по безналичному расчету. После оплаты счета, просим Вас выслать платежное поручение по факсу или по электронной почте info@cofemoll.ru. После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию.

 

Купля-продажа

После доставки товара, сотрудник компании демонстрирует Вам внешний вид, комплектность товара. Сотрудник компании принимает от Вас оплату за товар. Оплата производится в рублях.Вы в момент покупки товара получаете пакет документов на товар:

  • кассовый чек, либо заменяющий его документ установленной формы 
  • инструкцию по эксплуатации товара на русском языке 
  • гарантийный талон
  • адреса и телефоны сервисных центров в случае, если они не указаны на гарантийном талоне
  • печатную форму настоящих правил

Вы подтверждаете своей подписью в Бланке заказа, что не имеете претензий к внешнему виду и комплектности товара. После приемки Вами товара, компания не принимает претензий по качеству и комплектности товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ.
Сотрудник компании не осуществляет установку и настройку товара. Перед самостоятельной настройкой основных функций товара мы рекомендует Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.

Внимание! В нашем магазине продаются технически сложные товары. Наши курьеры и экспедиторы не производят сборку, установку, проверку работоспособности или настройку товаров, т.к. эти действия требуют внимательного ознакомления с инструкцией по эксплуатации товара, а в некоторых случаях и специализированных знаний.

Мы проводим предпродажную подготовку товара перед доставкой Вам товара  и гарантируем, что доставляется товар надлежащего качества. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней.

Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

    "...11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)"

В случае покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества, обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется только после проведения экспертизы и при наличии заключения специализированного авторизированного сервисного центра фирм производителей, имеющего на то соответствующие полномочия!

 

 

 

В этой категории нет товаров.